Адрес:

г. Самара, ул. Центральная, 28
RUS EN
Как понравиться персоналу в отеле и зачем это делать

Многие считают, что они полностью выполняют свои обязательства перед сотрудниками отеля, оплатив свой номер. Однако существует ряд негласных правил, соблюдая которые, можно установить хорошие отношения с персоналом.

Зачем это делать? В первую очередь для самого себя: отношения, выходящие за рамки стандартной доброжелательности, помогут вам поднять собственное настроение. Нельзя исключать и человеческий фактор: в некоторых случаях персонал охотнее пойдет вам навстречу, если запомнит вас как приятного общительного человека. Кроме того, так вам проще будет оценить профессиональные качества персонала отеля.

Итак, как же расположить к себе сотрудников отеля? В первую очередь, будьте вежливыми. Поверьте, сотрудники отеля делают все возможное, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт, поэтому все их требования обусловлены исключительно заботой о постояльцах. Не стоит переходить на фамильярный тон или пытаться познакомиться с сотрудницами и позвать их на

свидание: корпоративные правила и банальный деловой этикет обычно запрещают подобные инциденты.

Постарайтесь соблюдать правила поведения и в номере. Несмотря на хорошую звукоизоляцию, не стоит шуметь после 23.00: это в первую очередь помешает другим постояльцам. Уходя из номера, не стоит оставлять в нем беспорядок: в обязанности горничных входит уборка помещения, однако они не имеют права трогать ваши личные вещи, а значит, вы усложните их работу.

Многих волнует вопрос, стоит ли оставлять чаевые. Ответ на него весьма прост: это нужно делать исключительно на ваше усмотрение. Разумеется, сотрудники будут вам благодарны за материальное поощрение их деятельности и позитивную оценку качества услуг отеля, однако решение остается исключительно за вами.

Вернуться к записям